Сценарии организации свадеб

Свадьба является одним из немногих традиционных праздников, при проведении которого используется приблизительно один и тот же сценарий. Вы собираетесь скоро обручиться и потеряли всякую надежду на то, что организаторы все-таки предложат Вам оригинальный сценарий? Рекламные объявления обещают одно и то же? Не стоит отчаиваться – праздничное агентство «Империя Развлечений» знает, что такое по-настоящему неповторимая организация свадеб

Агентство «Империя Развлечений» предлагает вам полный комплекс услуг для организации и проведения свадеб:
— написание индивидуального, креативного (или классического) сценария;
— подбор помещения;
— свадебное оформление любых помещений и открытых площадок;
— предоставление транспорта — от карет до лимузинов;
— услуги стилистов, визажистов;
— услуги флористов для создания букета невесты;
— проведение свадьбы в соответствии со сценарием;
— проведение банкетов, свадебный торт;
— световое, звуковое оборудование;
— услуги видеоператоров и фотографов;
— фейерверки, запуск воздушных шаров и многое, многое другое.

Независимо от того, какой сценария праздника Вы предпочтете — оригинальный или классический, у него обязательно есть «костяк». В любом случае организация свадеб позволяет легко совместить классический ход праздника с оригинальными деталями. При организации свадьбы мы можем убрать любой из этапов и сделать так, как удобнее Вам, но рассказать должны обо всех:

1. Выкуп – это игра. Жених, конечно, получит свою суженую, но с выкупа начинается свадьба, так сказать, задается ее дальнейший ход. Кроме того, жених волнуется и важно, чтобы его счастливое настроение ничто не омрачило. Можно взять уже набившие всем оскомину конкурсы и ребусы, а можно сделать так, чтобы организация свадеб звучала по-новому. Выкуп должен органично вписываться в сценарий свадьбы и содержать помимо испытаний для жениха и его помощников забавные сюрпризы.

2. Прогулка: после росписи в ЗАГСе традиционно следует свадебная прогулка по значимым местам, возложение цветов на памятные стелы, к памятникам, катание через семь мостов и т.д. Прогулка должна быть приятной и необременительной ни для молодоженов, ни для гостей. Задача, которую преследует организация свадеб в этом случае, – предложить оптимальный по времени и расстоянию маршрут с заездом во все интересные места, отдыхом и небольшим фуршетом. В агентстве «Империя Развлечений» Вы можете заказать любой транспорт. Нужно предусмотреть все возможные проблемы – погоду, дороги, пробки и т.д. После свадебной прогулки молодожены едут в банкетный зал.

3. Сюда стоит внести отдельным пунктом и помещение, какое оно должно быть? Во всяком случае, в настоящее время украсить зал или открытую площадку можно роскошно. Для украшения свадебного помещения можно использовать:
— цветы;
— ткани;
— воздушные шары.

Мы предлагаем красивое и универсальное оформление свадебного зала воздушными шарами – наши шарики и воздушные композиции не полопаются и не спустятся в течение всего торжества. Вашему вниманию мы предлагаем воздушные шары всех цветов и самых разнообразных форм, у нас есть и латексные воздушные шары, и фольгированные. При этом оформление зала воздушными шариками является самым доступным вариантом декорирования и, пожалуй, самым разнообразным. Наши декораторы предложат Вам классические фигуры и необычные, свежие решения. А в завершение праздника можно организация свадеб предусматривает запуск шаров в небо или сброс шаров, если банкет проходит в помещении.

4. Банкет: в соответствии с Вашими пожеланиями мы подберем для Вас подходящий банкетный зал, также организуем свадьбу на теплоходе, оформим ее и сделаем Ваш отдых комфортабельным, а торжество – незабываемым! Если Вы хотите провести торжество в загородном доме – скажите нам об этом, а мы предложим Вам несколько вариантов. Наш опыт организации свадеб позволяет проводить торжественные мероприятия на высшем уровне, без лишнего волнения молодых и родителей. При поиске помещения мы руководствуемся критериями отбора: стоимость аренды, географическое положение, вместительность, возможность заказа дополнительных услуг.

5. Тамада: очень важно, чтобы свадьбу вел настоящий профессионал – находчивый, искрометный, харизматичный человек. Выбор ведущего свадьбы очень важен, так как фактически на нем держится праздничное настроение людей – когда они устанут и первое волнение пройдет… Здесь нужен не только талант или предрасположенность, но и опыт. Вместе с нами сотрудничают опытные мастера веселить людей и молодые, заводные актеры – конечно, они смогут держать Ваше внимание и вести за собой веселье. Вместе с нашими банкет пройдет незабываемо! Опыт работы на самых разных свадьбах и других мероприятиях является ярким подтверждением высокого уровня профессионализма наших ведущих. На стоимость услуг тамады могут оказывать влияние следующие факторы: опыт работы, известность, объем работы – проведение всей свадьбы, начиная с момента выкупа, или работа только во время банкета.

6. Фотосъемка, видеосъемка – свадьба является действительно большим событием, которое требует правильного подхода на всех этапах организации торжества. Конечно, можно доверить съемку своим друзьям и знакомым, но вряд ли они смогут выдать такой же качественный результат. Профессиональный фотограф предоставит Вам документальные и постановочные снимки, с художественной обработкой и без нее. По Вашему желанию фотографии можно оформить в красивый альбом. Тоже относится и к видео – после свадьбы Вы получаете на руки документальную съемку, а по желанию – красивый клип-фильм.

Доверить организацию своей свадьбы профессионалам – это правильный выбор. В то время когда они будут решать все организационные вопросы, Вы сможете наслаждаться друг другом и просто выбирать – что Вам больше по вкусу.