Выездной коктейль-бар

Данная бизнес-идея появилось совсем недавно и не обладает большой конкурентоспособностью. Выездной коктейль-бар активно пользуется спросом на свадьбах, праздниках, выездных мероприятиях, природе и т.д.

Суть идеи

  1. Для начал необходимо придумать название коктейль-бара и его особенности. Данный пункт требует только временных и творческих затрат.
  2. После того как проект появился на бумаге, необходимо создать сайт в интернете, качественно его оформить, указать все контактные данные и прайс на услуги.
  3. После того как образ коктейль-бара создан, и каждый может посмотреть его визуально, происходит закупка товара. Так как весь алкоголь и закуски будут за счет клиента, вложения потребуются только на приобретение посуды.
  4. После того как все готово для старта, требуется реклама своего коктейль-бара. Идеальным местом для поиска клиентов на старте являются праздничные агентства. За небольшой процент они с радостью прорекламируют данную услугу.
  5. После первого заказа желательно лично встретиться с заказчиком и обговорить все детали: количество человек, вид мероприятия, бюджет, место поведения и т.д. Первый выезд нужно сделать самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы понять всю суть процесса.
  6. После нескольких самостоятельных выездов, для дальнейшего развития бизнеса нужен персонал.
  7. В случае успешного развития бизнеса нужно решить вопрос об аренде офиса.
  8. При очевидной перспективе проекта желательно запустить рекламную компанию. Если к запуску рекламы подойти добросовестно, то в притоке большого количества клиентов можно не сомневаться.

Расчет прибыли.

За свои услуги можно брать, например, 30% от бюджета, который клиент выделит под алкоголь. По статистике, на средние мероприятия заказчик выделяет 20 тысяч рублей на алкоголь. Таким образом, доход с одного выезда составит 14 тысяч рублей. В месяц количество мероприятий варьируется от 10 до 15. Следовательно, за месяц работы, возможно заработать 140-210 тысяч рублей. Количество прибыли можно увеличить, нанимая барменов, фотографов, официантов.

Из всего этого можно сделать вывод, что выездной коктейль-бар – это молодая бизнес-идея, которая активно развивается, дает возможность получать хорошие деньги и требует минимальных вложений для старта.